Факторы семейной микросреды, способности и проблема функционирования развивающих программ

Рубрика: Новости
Метки: | креатив | обучение | | | эмоции
Воскресенье, 16 января 2011 г.
Просмотров: 658
Подписаться на комментарии по RSS

Отечественными и зарубежными специалистами в области психологии способностей были проведены исследования, в которых установлено влияние различных факторов семейной среды, окружающей ребенка с момента его рождения. С другой стороны, проблема функционирования развивающих программ является приоритетной как для образовательной практики, так и для психологической науки в целом: в различных образовательных учреждениях используется большое количество систем когнитивного обучения, призванных развивать интеллектуальные, креативные способности, или направленные на развитие специальных навыков. Однако психологические исследования последних лет показывают: удивительно малое влияние на способности детей оказывает применение подобных систем, основанных даже на последних достижениях психологии. В то же время исследования семейной среды показывают совсем другое: казалось бы, не имеющие ничего общего с интеллектом аспекты семьи, эмоциональные отношения и способы взаимодействия ее членов оказывают существенное влияние на способности детей. Читать дальше http://itsidea.ru/uploads/1/funkcionirovanie-razvivajushhih-programm.pdf

 

Еще записи по теме

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)