О сайте

Метки: | | | |
Вторник, 23 ноября 2010 г.
Просмотров: 2217
Подписаться на комментарии по RSS

Добро пожаловать на территорию интеллектуального

развития!

Интеллект (от intellectus — понимание, познание) — общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, воображение, восприятие, память, представление, мышление.

Существующие взгляды на интеллект достаточно противоречивы. Единого мнения не существует. Структурная модель интеллекта до сих пор не определена однозначно, имеет множество признанных и непризнанных

теорий и различных точек зрения. При этом все они и каждая в отдельности имеет своих как критиков, так и последователей.

Согласно существующим многофакторным моделям интеллекта (например, кубическая модель интеллекта Гилфорда насчитывает около 180 структурных элементов), имеющиеся способности личности, в определенном сочетании друг с другом, составляют некие структурные образования, выделяемые специалистами как условно независимые и имеющие собственное наименование.

Примером таких образований и различий в точках зрения может служить интеллект практический, абстрактный, академический, физический, творческий, эмоциональный, социальный, математический, музыкальный, числовой, пространственный, художественный, вербальный, невербальный, интуитивный, логический, аналитический, финансовый, предпринимательский, концептуальный, биологический,

телесно-кинестетический,  экзистенциальный, интеллект естествоиспытателя и, думаю, этот список будет пополнятся.

По каждой точке зрения и определенному виду интеллекта, в подтверждение разных взглядов, есть свои теории, методы, способы определения и диагностики.

Идея проекта:

показать всю многогранность и разносторонность такого образования как интеллект. Дать интересующимся людям представление о разнообразии существующих интеллектуальных способностей. Помочь обрести надежду и уверенность в своей интеллектуальной состоятельности. Показать, что IQ – это лишь малая толика во множестве вариантов и ориентироваться на него – нелепое самоограничение. Предоставить желающим увидеть перспективу и возможность реализоваться в направлении тех способностей, которые у них наиболее развиты или к ним имеется предрасположенность.

На проекте представлены материалы, задачи и упражнения по теме развития интеллекта и составляющих его основу способностей, независимо от точки зрения.

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)