Интеллект и социальная самореализация

Рубрика: Новости
Метки: достижения | | проблема | | традиция
Среда, 19 января 2011 г.
Просмотров: 692
Подписаться на комментарии по RSS

В психологии интеллекта существует не очень хорошая, но довольно распространенная традиция — обрывать исследование развития интеллекта на возрасте где-то в 17–18 лет. Основание этой традиции можно понять: показатели людей по тестам интеллекта перестают расти примерно в этом возрасте. Проблема заключается, однако, в том, что реальные жизненные достижения начинаются в подавляющем большинстве случаев намного позже этого возраста. В начале этой главы будет затронута проблема вундеркиндов, поскольку их порой блестящие, а иногда трагические судьбы в самой яркой и концентрированной форме выражают противоречия перехода одаренности в талант, то есть способностей в реальные жизненные достижения. При рассмотрении этой проблемы будет применен метод анализа индивидуальных случаев (case study), наиболее подходящий для столь редкого явления, как вундеркинды. Затем будут проанализированы специфические трудности, связанные с высоким интеллектом. Читать  дальше http://itsidea.ru/uploads/1/intellekt-i-socialnaja-samorealizacija.pdf

 

Еще записи по теме

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)