JoinGo и VizExplorer разработают мобильную платформу

4 лучших онлайн казино за 2020 год по отдаче денег:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    Огромные бонусы до 200 000 руб и Джекпот 30 млн рублей!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Приветственный бонус 25 000 руб, бонусы за каждый депозит до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском языке. Бонус 20 000 за регистрацию!

Топ-10 платформ для разработки мобильных приложений

Чтобы стать участником рынка мобильных приложений, сегодня не требуются большие суммы денег и длительные месяцы работы. Разработчики предлагают обширный спектр мобильных платформ для создания приложения в пределах имеющегося бюджета, без навыков программирования.

TheAppBuilder

Продуктом могут пользоваться сотрудники, клиенты, его можно применять на мероприятиях и в рекламных средствах. Онлайн-инструменты подходят для обучения или автономной работы, можно настроить структуру приложения и наполнить ее контентом.

Уникальная библиотека содержит большое количество приложений для самостоятельного оформления в стиле корпоративного бренда и другие функции. ПО может быть установлено на разных платформах.

Appery.io

Облачный сервис имеет open-source фреймворк Apache Cordova (Phone Gap) и встроенные компоненты. Может быть подключен к разнообразному REST API, обеспечивает добавление облачной базы данных и связь ее с приложением, одновременно сохраняя показатели.

Важно, что Appery подразумевает создание собственных плагинов, можно наладить сотрудничество в реальном времени с командой разработчиков, бизнес-пользователями и клиентами.

GameSalad

Здесь можно создавать и публиковать игры на разных платформах. Интерфейс с перетаскиванием может быть запущен без знания программирования. Самостоятельно можно редактировать карты и персонажей, оформлять местность, создавать навыки, картинки, звуки, общаться на форуме.

AppMakr

Особенность платформы в том, что она не подразумевает программирование. На сегодня – крупнейшая для разработки в мире.

Здесь можно создавать несколько приложений и обновлять их неограниченное количество раз, доступны отправка push-уведомлений, добавление фотографий хорошего качества, текущих обновлений, музыкальных файлов и видео. Информационная панель позволяет следить за созданными приложениями.

Mobile Roadie

Конструктор поддерживает все медиаформаты, автоматически импортирует RSS, Twitter, ключевые слова из Google News, оснащен пользовательский чатом.

Скачав бесплатно Mobile Roadie Connect, есть возможность предварительно посмотреть, как будет выглядеть конечное приложение в глазах пользователя. В Mobile Roadie доступен перенос контента прямо в приложении, на сайте или в блоге, можно менять вид приложения, задействовать его на всех платформах, пользоваться маркетинговыми инструментами по окончании запуска.

BiznessApps

Платформа оснащена функциями заказа еды, корзиной для покупок, программами лояльности, аналитикой и пр. Всего пару минут необходимо, чтобы получить приложение, настроенное под личные предпочтения. Обновление займет не больше пары минут.

Список лучших русских казино онлайн:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    Огромные бонусы до 200 000 руб и Джекпот 30 млн рублей!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Приветственный бонус 25 000 руб, бонусы за каждый депозит до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском языке. Бонус 20 000 за регистрацию!

Good Barber

Система предназначена для контроля каждой составляющей приложения, для чего не нужно писать код. Имеются цветные высоконастраиваемые схемы дизайна, триста пятьдесят иконок, свыше шестисот шрифтов, возможность установки бесплатной мобильной версии сайта. Обновления сопровождаются визуальным отчетом. В настойках есть возможность добавления разделов видео, фото, аудио, шоу и пр.

Appy Pie

Облачный инструмент, в котором можно создавать приложения, а затем размещать их на Google Play или iTunes. Нет необходимости их скачивать или устанавливать. В итоге вы получите гибридное приложение на HTML5, доступное для всех платформ. Проверки ведутся в реальном времени, доступны push-уведомления, монетизация рекламы, текущая аналитика, отслеживание координат по GPS, интегрирование новостных лент.

AppMachine

На платформе можно создавать и разрабатывать профессиональные iOS- и Android-приложения. Интерфейс дает возможность объединить различные элементы и функции, а также интегрировать приложение с социальными сетями и онлайн-магазинами.

Shoutem

Конструктор имеет не только доступ к полноценному управлению контентом, но и инструменты для завлечения новых пользователей, монетизации. Здесь можно отслеживать публикации, создавать решения под различные требования. В конструкторе присутствует множество вариантов для кастомизации, и каждое из них имеет возможность интеграции в имеющиеся источники контента. Обширный спектр возможностей для монетизации в итоге дает высокий доход.

Выбираем язык для разработки мобильных приложений

Поэтому давайте сразу перейдем к делу и кратко ответим на самый простой вопрос по теме: «Какие бывают виды мобильных приложений?»:

Веб-приложения. Иначе говоря, мобильные версии сайтов, запускаемые напрямую через браузер вашего устройства. Здесь царят те же законы, часто ограничен функционал, часто трудятся те же самые разработчики, что и над полноценными версиями.

Нативные приложения. Здесь речь идет о приложениях, разработанных под «родную» платформу, то есть Android, iOS или Windows. Они загружаются напрямую из местного магазина, оптимизированы с точки зрения взаимодействия с системой, расхода батареи и полноценного использования возможностей устройства.

Гибридные приложения. В данном пункте есть некоторое расхождение во мнениях: кто-то считает гибридные приложения веб-сайтами, разрабатываемыми по универсальной схеме для десктопов и мобильных устройств. Яркими примерами являются страницы Google или Amazon. Но в данном тексте будем придерживаться несколько другой версии, при этом не исключающей первую: гибридные приложения — это некий компромисс между веб-приложениями и нативными, то есть загружаемые из магазина, имеющие оболочку, написанную на платформенном языке, но имеющие в той или иной степени веб-функционал.

Приложения-эксперименты. Это когда разработчик просто хотел реализовать свою задумку, плевав на правила и целевую аудиторию. Популярностью такие приложения по понятным причинам не пользуются, потому в стандартные классификации обычно не включаются.

Приняв это деление за основу, перейдём непосредственно к языкам.

Веб-приложения

Откровенно говоря, если вы только начинаете свой путь в мобильную разработку, то веб-приложения — прекрасный выбор. Во-первых, с точки зрения языков, вам здесь вполне хватит «больших» HTML5 и JavaScript. Выучить их придётся на хорошем уровне, чтобы пробелы в образовании не приводили к серьёзным багам. Но в остальном даже с точки зрения литературы вполне хватит прочтения двух книг: «Основы разработки веб-приложений» или «HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств».

Во-вторых, вам не надо придерживаться никаких норм по платформам и устройствам. Всё что от вас требуется — запихнуть большой сайт в маленькую красивую оболочку. Полученных знаний о языках и более-менее здравого представления о работе подобных приложений на мобильных устройствах хватит для плодотворной работы.

Правда минус такой специализации очевиден — приготовьтесь к тому, что большие деньги на веб-приложениях вы заработаете только имея большое количество заказов от проверенных клиентов и, как следствие, мало свободного времени. И конечно запросы от этих самых клиентов будут самые невероятные.

Нативные приложения

Когда речь заходит о разработки мобильных приложений, все в первую очередь думают именно об их нативном виде. Сразу вспоминается приверженность платформ своим языкам, требования к оформлению и внешнему виду приложения, чтобы оно было загружено в официальный магазин, и примеры того, как делать не надо, хотя формально всем требованиям такое приложение соответствует. С точки зрения погружения в профессию и требований к исполнителю это уже продвинутый уровень.

Базовые языки для iOS — ObjectiveC и Swift. Если вы никогда не сталкивались с первым, то я просто не вижу доводов для его изучения в качестве первого языка. Всё дело в том, что Swift создавался с целью закрыть все недостатки ObjectiveC и не отвергнуть уже состоявшихся разработчиков. В итоге, на сегодняшний день это один из самых прогрессирующих языков, как с точки зрения популярности, так и качественного развития. Для изучения предмета с нуля прекрасно подойдёт книга «Swift. Основы разработки приложений под iOS» или интенсив «Основы языка Swift».

В Android-е вам придётся поработать с Java. Сколько бы там не прошло судов, призывающих Android признать нелегальное использование этого языка, сколько бы не было угроз о принципиальной смене курса, стоит признать, что сотрудничество с Java не утратило своей актуальности. В качестве литературы советую «Android 4. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов». Книга не самая свежая, но новичку больше информации и не надо. Про бесплатный курс «Android. Быстрый старт» от GeekBrains тоже не забывайте.

Ну а платформа Windows проповедует язык С#. С точки зрения разработки именно нативных приложений для WP, ценность изучения C# сомнительна, так как рынок необычайно мал. Но во-первых, C#, как любой популярный язык, всё же помогает создавать достойные кроссплатформенные приложения, например на Xamarin, а во-вторых перспективы роста от мобильных устройств к десктопным — тоже неплохая мотивация. Для вводного начала хватит курса «C#. Быстрый старт».

Кстати, о кроссплатформенности. Большинство по-настоящему крутых нативных приложений не создаётся с использованием только одного языка программирования. В простейшем случае имеет место быть компилирование исходного кода в требуемый, а уже на месте «допиливаются» возможности родной платформы. Но в этом есть определённые сложности, связанные с избыточностью выходного кода и появлением плавающих ошибок, да и с точки зрения вхождения в профессию такого рода рассуждения пользы не принесут.

Уровень знания языков напрямую зависит от сложности желаемого приложения. Помимо указанных в тексте курсов GeekBrains по некоторым языкам, вы можете посетить и другие, например, по созданию конкретных приложений. А дальше, если подобное направление завлечёт, уже сами подберёте удобный только для вас путь развития.

Гибридные приложения

Несмотря на все кажущиеся преимущества данного вида приложений, подводных камней здесь тоже немало. Но касательно сегодняшней темы расскажем о приятном. Языки вы можете использовать любые, в зависимости от того, что у вас за приложение. В простейшем случае, для создания интерфейсной части вы используете нативную часть (Swift, Java, C# и т. д.), а внутренности создаются на HTML5, JS, да и вообще на чем угодно. То есть для того, чтобы перейти на другую платформу, вам придётся потратить куда меньше времени, чем при создании стандартного нативного приложения. В помощь вам специальные фреймворки. вроде PhoneGap или Eclipse. Опять-таки компиляция из любого другого места, в случае чего, поможет.

С точки зрения адаптации под требования платформ тоже никаких проблем. Сделаете кнопку «назад» для iOS, будет она и на Android, пусть даже там она никому не нужна. Просто стандарты здесь совсем другие. Создание гибридного приложения делает акцент именно на идее, остальное — вторично.

Минусы же очевидны — сниженное по сравнению с нативными приложениями быстродействие, меньше возможностей для взаимодействия с устройствами, больше вероятность появления ошибок.

Впрочем, к выбору языка это не имеет никакого отношения, а кажется именно за этим мы здесь собрались.

Во второй части тяжкого выбора первого языка программирования мы затронем тему разработки мобильных приложений. Данное направление ещё не достигло пика своего популярности, да и вообразить тот момент, когда все мы станем менее зависимы от подручных гаджетов, пока представить невозможно.

Поэтому давайте сразу перейдем к делу и кратко ответим на самый простой вопрос по теме: «Какие бывают виды мобильных приложений?»:

Веб-приложения. Иначе говоря, мобильные версии сайтов, запускаемые напрямую через браузер вашего устройства. Здесь царят те же законы, часто ограничен функционал, часто трудятся те же самые разработчики, что и над полноценными версиями.

Нативные приложения. Здесь речь идет о приложениях, разработанных под «родную» платформу, то есть Android, iOS или Windows. Они загружаются напрямую из местного магазина, оптимизированы с точки зрения взаимодействия с системой, расхода батареи и полноценного использования возможностей устройства.

Гибридные приложения. В данном пункте есть некоторое расхождение во мнениях: кто-то считает гибридные приложения веб-сайтами, разрабатываемыми по универсальной схеме для десктопов и мобильных устройств. Яркими примерами являются страницы Google или Amazon. Но в данном тексте будем придерживаться несколько другой версии, при этом не исключающей первую: гибридные приложения — это некий компромисс между веб-приложениями и нативными, то есть загружаемые из магазина, имеющие оболочку, написанную на платформенном языке, но имеющие в той или иной степени веб-функционал.

Приложения-эксперименты. Это когда разработчик просто хотел реализовать свою задумку, плевав на правила и целевую аудиторию. Популярностью такие приложения по понятным причинам не пользуются, потому в стандартные классификации обычно не включаются.

Приняв это деление за основу, перейдём непосредственно к языкам.

Веб-приложения

Откровенно говоря, если вы только начинаете свой путь в мобильную разработку, то веб-приложения — прекрасный выбор. Во-первых, с точки зрения языков, вам здесь вполне хватит «больших» HTML5 и JavaScript. Выучить их придётся на хорошем уровне, чтобы пробелы в образовании не приводили к серьёзным багам. Но в остальном даже с точки зрения литературы вполне хватит прочтения двух книг: «Основы разработки веб-приложений» или «HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств».

Во-вторых, вам не надо придерживаться никаких норм по платформам и устройствам. Всё что от вас требуется — запихнуть большой сайт в маленькую красивую оболочку. Полученных знаний о языках и более-менее здравого представления о работе подобных приложений на мобильных устройствах хватит для плодотворной работы.

Правда минус такой специализации очевиден — приготовьтесь к тому, что большие деньги на веб-приложениях вы заработаете только имея большое количество заказов от проверенных клиентов и, как следствие, мало свободного времени. И конечно запросы от этих самых клиентов будут самые невероятные.

Нативные приложения

Когда речь заходит о разработки мобильных приложений, все в первую очередь думают именно об их нативном виде. Сразу вспоминается приверженность платформ своим языкам, требования к оформлению и внешнему виду приложения, чтобы оно было загружено в официальный магазин, и примеры того, как делать не надо, хотя формально всем требованиям такое приложение соответствует. С точки зрения погружения в профессию и требований к исполнителю это уже продвинутый уровень.

Базовые языки для iOS — ObjectiveC и Swift. Если вы никогда не сталкивались с первым, то я просто не вижу доводов для его изучения в качестве первого языка. Всё дело в том, что Swift создавался с целью закрыть все недостатки ObjectiveC и не отвергнуть уже состоявшихся разработчиков. В итоге, на сегодняшний день это один из самых прогрессирующих языков, как с точки зрения популярности, так и качественного развития. Для изучения предмета с нуля прекрасно подойдёт книга «Swift. Основы разработки приложений под iOS» или интенсив «Основы языка Swift».

В Android-е вам придётся поработать с Java. Сколько бы там не прошло судов, призывающих Android признать нелегальное использование этого языка, сколько бы не было угроз о принципиальной смене курса, стоит признать, что сотрудничество с Java не утратило своей актуальности. В качестве литературы советую «Android 4. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов». Книга не самая свежая, но новичку больше информации и не надо. Про бесплатный курс «Android. Быстрый старт» от GeekBrains тоже не забывайте.

Ну а платформа Windows проповедует язык С#. С точки зрения разработки именно нативных приложений для WP, ценность изучения C# сомнительна, так как рынок необычайно мал. Но во-первых, C#, как любой популярный язык, всё же помогает создавать достойные кроссплатформенные приложения, например на Xamarin, а во-вторых перспективы роста от мобильных устройств к десктопным — тоже неплохая мотивация. Для вводного начала хватит курса «C#. Быстрый старт».

Кстати, о кроссплатформенности. Большинство по-настоящему крутых нативных приложений не создаётся с использованием только одного языка программирования. В простейшем случае имеет место быть компилирование исходного кода в требуемый, а уже на месте «допиливаются» возможности родной платформы. Но в этом есть определённые сложности, связанные с избыточностью выходного кода и появлением плавающих ошибок, да и с точки зрения вхождения в профессию такого рода рассуждения пользы не принесут.

Уровень знания языков напрямую зависит от сложности желаемого приложения. Помимо указанных в тексте курсов GeekBrains по некоторым языкам, вы можете посетить и другие, например, по созданию конкретных приложений. А дальше, если подобное направление завлечёт, уже сами подберёте удобный только для вас путь развития.

Гибридные приложения

Несмотря на все кажущиеся преимущества данного вида приложений, подводных камней здесь тоже немало. Но касательно сегодняшней темы расскажем о приятном. Языки вы можете использовать любые, в зависимости от того, что у вас за приложение. В простейшем случае, для создания интерфейсной части вы используете нативную часть (Swift, Java, C# и т. д.), а внутренности создаются на HTML5, JS, да и вообще на чем угодно. То есть для того, чтобы перейти на другую платформу, вам придётся потратить куда меньше времени, чем при создании стандартного нативного приложения. В помощь вам специальные фреймворки. вроде PhoneGap или Eclipse. Опять-таки компиляция из любого другого места, в случае чего, поможет.

С точки зрения адаптации под требования платформ тоже никаких проблем. Сделаете кнопку «назад» для iOS, будет она и на Android, пусть даже там она никому не нужна. Просто стандарты здесь совсем другие. Создание гибридного приложения делает акцент именно на идее, остальное — вторично.

Минусы же очевидны — сниженное по сравнению с нативными приложениями быстродействие, меньше возможностей для взаимодействия с устройствами, больше вероятность появления ошибок.

Впрочем, к выбору языка это не имеет никакого отношения, а кажется именно за этим мы здесь собрались.

Платформы мобильной разработки

Russian (Pусский) translation by Ellen Nelson (you can also view the original English article)

Когда вы впервые сталкиваетесь с мобильной разработкой, бывает трудно определить с платформой. Ещë хуже то, что у каждой платформы свой набор языков и инструментов, из которых тоже нужно выбирать. Так как выбрать?

Этот урок поможет вам выбрать подходящую платформу мобильной разработки, чтобы вы могли сразу перейти к написанию приложений.

Платформы и как они делят рынок

Платформа — экосистема мобильных устройств, инструментов и приложений — это обычно определяется её операционной системой (ОС). Изготовители платформ это большие компании, такие как Google, Apple, Microsoft, и т.д. Каждый из них разрабатывает ОС, на которую они выдают лицензию изготовителям устройств. Иногда, они могут также быть разработчиками устройств. Производители устройств разрабатывают и собирают устройства (в основном смартфоны и планшеты) с соответствующей предустановленной ОС. Затем эти девайсы продаются потребителям (пользователям).

Несколько базовых приложений, разработанных изготовителем устройства или даже производителем платформы, может быть предустановлено на устройстве. Однако поставщик и производитель устройств не могут удовлетворить постоянно растущие потребности пользователей этих устройств. Поэтому они полагаются на «сторонних» разработчиков, таких как вы! — чтобы заполнить пробел спроса и предложения.

Для поддержки разработчиков, которые хотят продавать приложения для платформы, они публикуют SDK, API и другие инструменты, чтобы упростить разработку приложений. Кроме того, может быть запущен официальный «магазин приложений» (app store), на котором разработчики могут публиковать свои приложения и откуда пользователи могут просматривать и загружать их. Таким образом, вокруг платформы построена экосистема приложения.

В настоящее время Android OS от Google имеет самую большую долю на мировом рынке с колоссальными 86,1%. Apple iOS имеет 13,7% и занимает вторую позицию. Оставшаяся часть около 0,2% разделяется всеми другими поставщиками вместе. Это включает Windows Mobile от Microsoft, BlackBerry OS, Tizen OS, Sailfish OS и Ubuntu Touch.

Глобальная композиция может значительно измениться в некоторых странах. Например, в США доля рынка Android составляет 53,4%, а доля iOS — 44,5%, что является заметной разницей по сравнению с общей долей рынка. Если вы нацелены на определённый рынок, было бы неплохо исследовать целевую демографию, чтобы выяснить, какую платформу они используют больше всего!

Архитектура ЦП

Хотя все эти платформы поддерживают архитектуру процессора ARM, Android расширяет свою поддержку ещë больше, охватывая архитектуры x86 и MIPS. Tizen, Sailfish OS и Ubuntu Touch также поддерживают архитектуру x86. Однако, если вы не программируете чипы пользовательского ROM, архитектуры CPU, поддерживаемые каждой платформой, не повлияют на ваш выбор.

Как выбрать платформу

Ваше знакомство с языками программирования

Вам нужно будет написать много кода в роли разработчика мобильных приложений. Существуют определенные инструменты, которые позволяют избежать ввода в редактор текстового кода, например, Android и iOS имеют инструменты перетаскивания для создания графических пользовательских интерфейсов. Однако они не позволят вам полностью использовать функции и возможности платформы. Чтобы создавать сложные приложения, вам нужно научиться языку программирования для этой платформы.

Поэтому вам, возможно, придется приложить некоторые усилия, чтобы изучить новый язык программирования или освоить тот, который вы уже знаете. Все основные платформы используют популярные языки программирования с большими сообществами разработчиков. Поэтому убедитесь, что вы используете свои знания и навыки в этих языках.

Если вы знакомы с Java, вам будет проще разрабатывать приложения для Android на Android SDK (Software Development Kit). Однако некоторые расширенные функции приложения потребуют от вас навыков C и C++ для Android NDK (Native Development Kit). Кроме того, теперь можно программировать для Android на альтернативных языках, такие как Kotlin.

Рейтинг казино по сумме бонусов:
  • JoyCasino
    JoyCasino

    Огромные бонусы до 200 000 руб и Джекпот 30 млн рублей!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Приветственный бонус 25 000 руб, бонусы за каждый депозит до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском языке. Бонус 20 000 за регистрацию!

Добавить комментарий